вс, 15.10.2017 - 18:29
Составил воспитатель: Попова О.П.
Цель:
- Учить вести поиск решения самостоятельно, руководствуясь схемой и направлением анализа, алгоритмом.
- Продолжать учить решать задачина геометрические построения и перестроения при помощи палочек.
- Совершенствовать умение в воссоздании изображения предмета, в играх моделирующего характера по собственному замыслу.
- Закреплять понятие о числе, как о показателе количества, итог счета; порядок следования и место в общей последовательности чисел.
- Различать и называть цвета спектра.
Предшествующая работа:
Учили прямой и порядковый счет, цифры. Составляли предметы из геометрических фигур и палочек.
Оборудование:
Карточки – схемы, вещи, бельевая веревка, прищепки. Настольный театр, игрушки, мяч, кубики с цифрами, указка.
Раздаточный материал:
Счетные палочки, геометрические фигуры, счетные линейки.
Категория
Родителям