Составил воспитатель:  Попова О.П.

Цель:

  • Учить вести поиск решения самостоятельно, руководствуясь схемой и направлением анализа, алгоритмом.
  • Продолжать учить решать задачина геометрические построения и перестроения при помощи палочек.
  • Совершенствовать умение в воссоздании изображения предмета, в играх моделирующего характера по собственному замыслу.
  • Закреплять понятие о числе, как о показателе количества, итог счета; порядок следования и место в общей последовательности чисел.
  • Различать и называть цвета спектра.

Предшествующая работа:

Учили прямой и порядковый счет, цифры. Составляли предметы из геометрических фигур и палочек.

Оборудование:

Карточки – схемы, вещи, бельевая веревка, прищепки. Настольный театр, игрушки, мяч, кубики с цифрами, указка.

Раздаточный материал:

Счетные палочки, геометрические фигуры, счетные линейки.

Категория
Родителям